Информация для туристов

Правила бронирования туров и экскурсий.

zaprosbronoplata

1. Запрос.

Запрос на наличие свободных мест в турах можно подать на:

  • сайт: форма бронирования;
  • электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
  • или позвонить на телефон менеджера.

2. Бронирование.

Предоставление ответа о наличии свободных мест и подтверждение бронирования осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подачи запроса (кроме субботы и воскресенья, а также государственных выходных).

При условии подтверждения наличия свободных мест осуществляется бронирование, которое предполагает предварительное включение в список группы.

После осуществления бронирования ответственный менеджер или его помощник сообщает перечень сведений, которые нужно подать

  • фамилия, имя, отчество и дата рождения (день / месяц / год) всех участников поездки;
  • контактный телефон кого-то одного из участников поездки (если заказчик не едет в тур и для турагентов);
  • другие данные в зависимости от особенностей тура (требования к проживанию, заказ питания и дегустаций и т.д.).

3. Оплата.

Заказ нужно оплатить в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения (в случае заказа позднее чем за 3 дня до выезда срок оплаты согласовывается отдельно). В период карантина срок осуществления оплаты согласовывается индивидуально.

Оплатить заказ можно в офисе или на банковский счет (банковские реквизиты направляются по требованию).

Документом, подтверждающим оплату и который нужно хранить до завершения тура, являются:

  • при оплате в офисе — кассовый ордер;
  • при оплате через банковскую кассу или терминал банка — квитанция о переводе средств;
  • при оплате через Интернет — нужно записать номер транзакции и название платежной системы и / или сохранить электронную квитанцию.
  • при оплате на банковский счет нужно сообщить ответственного менеджера о произведенной оплате в течение 4 рабочих часов с указанием названия и даты тура, фамилии заказчика, суммы и времени оплаты.

4. Вопросы, которые часто задают при оформлении тура.

4.1. За сколько времени бронировать тур (экскурсию)? Если нет мест на тур, могут ли места появиться? Резерв.

Бронирование тура желательно совершать предварительно за несколько недель (относится к многодневным турам в которых включено проживание), бронь на однодневные туры или экскурсии можно совершать за несколько дней до даты заказа.

В случае отсутствия свободных мест на тур предлагается запись в резерв (список ожидания появления свободных мест), а также можно записаться на другой тур; на нужную дату (при наличии свободных мест).

При появлении свободных мест, возможность записи на тур предлагается в соответствии с очередью формирования резерва.

4.2 Как аннулировать тур?

Аннулирование заказа туристом или турагентом предусматривает отказ от заказа тура всех или части участников заказ.

Об аннулировании заказа нужно сообщать ответственного менеджера по электронной почте и по телефону.

Условия возврата оплаты за аннулированы места зависят от срока уведомления об аннулировании:

  • не позднее чем за 10 рабочих дней до начала тура — возвращаем 100% стоимости тура;
  • от 9 до 7 рабочих дней до начала тура — возвращаем 85% стоимости тура;
  • от 6 до 4 рабочих дней до начала тура — возвращаем 50% стоимости тура;
  • меньше чем за 3 рабочий день до начала тура, а также при неявке — оплату не возвращаем.

В случае, если заказчик найдет подходящую замену на аннулированные места, то оплаченные средства могут быть зачислены взаимозачетом в полном объеме.

В Новогодних, Рождественских и акционных турах условия аннулирования могут отличаться от стандартных:

  • не позднее чем за 13 рабочих дней до начала тура — возвращаем 100% стоимости тура;
  • от 12 до 8 рабочих дней до начала тура — возвращаем 50% стоимости тура;
  • меньше чем за 7 рабочих дней до начала тура, а также при неявке — оплату не возвращаем.

4.3. Если тур отменяется, когда об этом сообщается и возвращается оплата?

В случае отмены проведения тура туристы и турагенты уведомляются об этом по электронной почте и по телефону не позднее чем за 3 календарных дня до начала тура.

Средства оплачены по отменен тур возвращаются в полном объеме.

По желанию заказчика, средства оплачены по отменен тур можно использовать на другие туры.

Если в период карантина и низкого сезона на соответствующий тур не сформировалась группа, то туриста и турагента об этом сообщают за 5 дней до тура и оплата возвращается или остается в резерве.

4.4. После оплаты, перед поездкой получим какую-то дополнительную информацию (инфо-лист)?

Инфо-лист с контактами руководителя группы, адресу места выезда и другой информации о туре направляется на электронные почты туристов и турагентов

  • для туров продолжительностью 2 и более дней: не позднее чем за 3 календарных дня до начала тура;
  • для туров и экскурсий продолжительностью не более 1 дня: не позднее чем за 2 календарных дня.

Туристы, не пользуются электронной почтой, сообщается о готовности инфо-листа по телефону и могут получить его в офисе в распечатанном виде.

4.5. Как узнать, как будут распределяться места в автобусе в выездном туре?

Места в автобусе распределяются в зависимости от времени заказа: чем раньше заказан тур, тем ближе расположены места впереди автобуса (данное правило действует только в многодневных выездных турах).

Точное расположение мест в автобусе сообщается руководителем группы при посадке в автобус.

По желанию заказчика, на выезд, ответственный менеджер может сообщить ориентировочные места в автобусе: начало, середина, конец, последний ряд.

Не нашли ответа на свой вопрос? Обратитесь по телефону: