Путешествие в Петербург

Петербург — европейский город в России. Эта поездка стала едва ли не самой веселой в моей жизни. Общество, которое собралось в автобусе, сразу дало понять, что скучать в Петербурге мне не придется.

Петербург

С первых минут посадки в автобус возле Львовского цирка настроение настраивал на незабываемую поездку. Ехали мы через Белоруссию. Оказалось, что пересечь белорусскую границу, а затем российский значительно проще, чем сразу ехать в Россию. Удивительно?

Санкт-Петербург Росия Питер Росия Питер фото

Первое, что приятно поразило — время приезда в Петербург. Предварительно шла речь о времени в автобусе, тогда как нам удалось доехать на несколько часов быстрее. Видимо, следует поблагодарить водителя. Поселились в отель, который больше напоминал общежитие. Но чистота и компактность проживания всей компании сильно порадовали. Наконец, мы же приехали в Петербург не в отеле сидеть!

Сразу после поселения мы с друзьями собрались на прогулку. Поскольку в городе были впервые, выбрали любое направление и отправились. Таким образом нам удалось дойти к огромному зданию с несколькими фонтанами вокруг. Как выяснилось, это Российская национальная библиотека. А сразу напротив библиотеки мы увидели парк. Парк Победы — именно он оказался нашим ближайшим соседом. Забегая вперед, скажу, что в этом парке мы провели не один вечер в веселой дружеской компании. Закончили нашу пешее путешествие мы в кафе, где рискнули заказать обед на украинском языке. Нас поняли и даже улыбнулись. Что ни говорите, а мифы о злой Россию часто так и оказываются мифами.

Ермитаж Питер тур в Санкт-Петербург Петергоф фото

Следующим впечатлением стала экскурсия Петербургом. Мы осмотрели площадь искусств — центр культурной жизни Петербурга, прогулялись по Невскому проспекту — по центральному проспекту города, перешли на дворским и Исаакиевский площади. Честно говоря, рассказывать что-то об этих местах — бесполезная трата времени — все это нужно просто увидеть. Уже в первый день пришлось понять, что Санкт-Петербург — это величие каждой улицы. Большие купола, высоченные строения, гордость за свой город ...

Отдельное внимание хотелось бы уделить белым ночам Петербурга. В первые дни мы никак не могли к этому привыкнуть. Засыпать, когда за окном только темнеет — непривычно! Помню, однажды вечером мы, как обычно, пошли погулять в парк Победы. Наткнулись на грандиозную площадь с танцующими фонтанами, о существовании которой до этого даже не знали. Полюбовавшись фонтанами, выпив пива, имели целью еще поехать в центр, но выяснилось, что уже практически полночь. И это несмотря на то, что на улице было очень светло. Такие-то они... белые ночи Петербурга. Кстати, очень хорошо нам удалось их понаблюдать благодаря запланированной экскурсии на теплоходе во время разведения мостов. Впечатления переполняли. Ночной Петербург, освещенные здания вокруг, мосты, своим мельканием невольно привлекают внимание и блеск воды — все это было как в сказке. Поэтому вернувшись в гостиницу уже после двух часов ночи спать не хотелось совсем. Вот если бы на такой теплоход и с любимым человеком...

Петергоф Росия фото Питер Петергоф парк

Четвертый день — Эрмитаж. Для того чтобы понять все, что вмещает в себе крупнейший музей России, целый день оказалось мало. Хорошо, что руководитель группы Тарас Дорош первым утром проснулся и занял очередь в Эрмитаж. Потому приехав в музей около десяти дня мы как раз попали в дверь, тогда как позади оставалась несколько метровая или даже километровая очередь желающих посетить Государственный Эрмитаж. Зайдя внутрь, мы сразу подняли головы. Поражали потолки и стены. Такой красоты мне еще видеть не приходилось. Потом пытались улавливать и экспонаты, и интерьеры. Заметили, как провели в стенах Эрмитажа 6 часов! Особенно поразила экспозиция фарфора. Но что же тут говорить — это нужно видеть собственными глазами! Поверьте, быть в Петербурге и не посетить эту необычное здание — это просто грех.

Однако как выяснилось на следующий день, Эрмитаж — это было только начало. На пятый день нашего путешествия мы отправились в "Загородные императорские резиденции" Павловск и Царское Село с посещением Екатерининского дворца. Такой роскоши, которая там, пожалуй, нет нигде в мире. Позолота на каждом шагу, на каждом сантиметре, огромные картины, портреты и чрезвычайная коллекция столовых приборов. Бальный зал и янтарная комната. Все это оставило в памяти столько впечатлений, что никакие фотографии, передать этого не смогут. А мы их сделали здесь очень много. Жаль только, что нам не разрешили фотографировать известную комнату из янтаря.

Ну и, наконец, Петергоф. Знаменитый Петергоф, ради которого большинство туристов и отправляются в Санкт-Петербург. В России о Петергоф отзываются по — разному. Для одних — это просто туристический уголок, где всегда шумно. Для других — свидетельство величия и богатства. Однако для большинства — это гордость, ведь  там ни было, дворец Петра I в окружении десятков невероятных фонтанов — это же незабываемо. И об этом тоже не стоит говорить. Нужно видеть. Столица фонтанов — именно под таким названием сегодня Петергоф известен далеко за пределами России. И если для осмотра мест страны туристические агентства обычно выделяют несколько часов, то в Петергоф гости России приезжают на целый день. Именно так сделали и мы.

Петергоф поразил нас со всех сторон. Ярким воспоминанием остается центральный каскад. На склоне он сверкает золотом скульптур и серебром фонтанных струй. Перед каскадом в центре водного ковша взмывает мощная струя фонтана "Самсон", а далее воды устремляются к заливу по прямому, как стрела, Морскому каналу. А еще более 100 га парка, усеянных необычными и уникальными фонтанами в позолоте, обрамленные мозаичными цветниками и аккуратными кустами и деревьями. Если повезет — вы попадете на открытие фонтанов, которые происходят здесь регулярно в одно и то же время. Под громкое музыкальное сопровождение десятки водных струй во главе с центральным фонтаном - "Самсоном", пускаются в небо, сверкая при этом золотом — серебром. Одним словом — неповторимая красота!

И конечно нельзя не упомянуть об организации и общество. Что ни говорите, а даже самые эффектные места мира могут оставить не всегда интересные воспоминания, если рядом нет веселых людей и уверенных в каждой следующие минуте организаторов. Здесь нам тоже очень повезло!