Правила бронирования.

ЗАПРОСБРОНИРОВАНИЕОПЛАТА RU

1. Запрос.

Запрос на наличие свободных мест в турах можно подать на:

  • сайт: форма бронирования;
  • электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • или подзвонить на телефон менеджера.

2. Бронирование. За сколько времени бронировать тур (экскурсию)?

  • Предоставление ответа о наличии свободных мест и подтверждение бронирования осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подачи запроса (кроме субботы и воскресенья, а также государственных выходных).
  • При условии подтверждения наличия свободных мест осуществляется бронирование, которое предполагает предварительное включение в список группы.
  • После осуществления бронирования ответственный менеджер или его помощник сообщает перечень сведений, которые нужно подать
    • фамилия, имя, отчество и дата рождения (день / месяц / год) всех участников поездки;
    • контактный телефон кого-то одного из участников поездки (если заказчик не едет в тур и для турагентов);
    • другие данные в зависимости от особенностей тура (требования к проживанию, заказ питания и дегустаций и т.д.).

    3. Если нет мест на тур, могут ли места появиться? Резерв.

  • В случае отсутствия свободных мест на тур предлагается запись в резерв (список ожидания появления свободных мест), а также можно записаться на другой тур; на нужную дату (при наличии свободных мест).
  • При появлении свободных мест, возможность записи на тур предлагается в соответствии с очередью формирования резерва.
  • 4. Как осуществить оплату?

  • Заказ нужно оплатить в течение 3 рабочих дней с момента подтверждения (в случае заказа позднее чем за 3 дня до выезда срок оплаты согласовывается отдельно).
  • Оплатить заказ можно в офисе или на банковский счет (банковские реквизиты направляются по требованию).
  • Документом, подтверждающим оплату и который нужно хранить до завершения тура, являются:
  • при оплате в офисе — кассовый ордер;
  • при оплате через банковскую кассу или терминал банка — квитанция о переводе средств;
  • при оплате через Интернет — нужно записать номер транзакции и название платежной системы и / или сохранить электронную квитанцию.
  • При оплате на банковский счет нужно сообщить ответственного менеджера по электронной почте о произведенной оплате в течение 4 рабочих часов с указанием названия и даты тура, фамилии заказчика, суммы и времени оплаты.
  • 5. Как аннулировать тур?

  • Аннулирование заказа туристом или турагентом предусматривает отказ от заказа тура всех или части участников заказ.
  • Об аннулировании заказа нужно сообщать ответственного менеджера по электронной почте и по телефону.
  • Условия возврата оплаты за аннулированы места зависят от срока уведомления об аннулировании
    • не позднее чем за 10 рабочих дней до начала тура — возвращаем 100% стоимости тура;
    • от 9 до 7 рабочих дней до начала тура — возвращаем 85% стоимости тура;
    • от 6 до 4 рабочих дней до начала тура — возвращаем 50% стоимости тура;
    • от 3 до 2 рабочих дней до начала тура — возвращаем 20% стоимости тура;
    • меньше чем за 1 рабочий день до начала тура, а также при неявке — оплату не возвращаем.
  • В случае, если заказчик найдет подходящую замену на аннулированные места, то оплаченные средства могут быть зачислены взаимозачетом в полном объеме.
  • В Новогодних, Рождественских и акционных турах условия аннулирования могут отличаться от стандартных.
  • 6. Если тур отменяется, когда об этом сообщается и возвращается оплата?

  • В случае отмены проведения тура туристы и турагенты уведомляются об этом по электронной почте и по телефону не позднее чем за 3 календарных дня до начала тура.
  • Средства оплачены по отменен тур возвращаются в полном объеме.
  • По желанию заказчика, средства оплачены по отменен тур можно использовать на другие туры.
  • По средства оплачены по подъезд по месту жительства к месту выезда тура — возвращается разница от потерь при возмещении за возврат билетов (при наличии подтверждающих документов).
  • 7. После оплаты, перед поездкой получим какую-то дополнительную информацию (инфо-лист)?

  • Инфо-лист с контактами руководителя группы, адресу места выезда и другой информации о туре направляется на электронные почты туристов и турагентов
    • для туров продолжительностью 2 и более дней: не позднее чем за 3 календарных дня до начала тура;
    • для туров и экскурсий продолжительностью не более 1 дня: не позднее чем за 2 календарных дня.
  • Туристы, не пользуются электронной почтой, сообщается о готовности инфо-листа по телефону и могут получить его в офисе в распечатанном виде.
  • 8. Как узнать, как будут распределяться места в автобусе в выездном туре?

  • Места в автобусе распределяются в зависимости от времени заказа: чем раньше заказан тур, тем ближе расположены места впереди автобуса (данное правило действует только в многодневных выездных турах).
  • Точное расположение мест в автобусе сообщается руководителем группы при посадке в автобус.
  • По желанию заказчика, на выезд, ответственный менеджер может сообщить ориентировочные места в автобусе: начало, середина, конец, последний ряд.